Сегодня корпоративная ответственность бизнеса не экзотика, не прихоть группки чудаков-альтруистов, а необходимость. Даже тот, кто, казалось бы, равнодушен к мировым социальным проблемам, вынужден с этим считаться.
Современный потребитель уже не согласен исключительно потреблять. Он потребляет ответственно и хочет, чтобы продукт был произведен с вниманием к природе, животным, людям. Теперь его не столько интересуют бренды, сколько «экологический след» и справедливое использование труда. И бизнес вынужден с этим считаться – даже если моральная сторона вопроса его совершенно не интересует.
Корпоративно-ответственный бизнес привлекателен не только для потребителей, но и для сотрудников. Талантливые, творческие и инициативные молодые люди стремятся туда, где будут приносить пользу, а не просто зарабатывать деньги и строить карьеру.